ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Твое Кафе вики, дополнив её.
Твое кафе - это социальная игра, где можно создать свое кафе и играть с другими игроками. Ты готовишь блюда которые выберешь, приходят посетители и едят блюда.

Начало

Создание персонажа

Вот такая табличка.

Если имя занято

Если имя занято

Когда ты включаешь игру она загружается. Ты создаешь персонажа. Перед игроком такая табличка (см. правее). с помощью таблички можно выбрать пол и написать имя на Английском (невыходит на Русском а может и можно...). Конечно пол можно изменить еще раз но потом. Если имя занято появляется такая надпись (см. Имя занято).

Объяснения Управляющей:

Добро пожаловать в ваше новое кафе, (имя игрока)! Это короткое вступление поможет вам освоиться в этом замечательном мире гастрономии.

Самое важное - это, конечно, еда. Давайте приготовим салат "Дачный". Нажмите на плиту!

Здесь вы о каждом рецепте  можете узнать: перечень ингредиентов, время приготовления и дополнительные возможности.

О нет! У вас закончился лук для дачного салата. Хорошо, что его всегда можно купить.

Как играть?

В игре есть много различных вещей которые перечислены ниже. В игре есть инвентарь, где можно покупать различные предметы и оборудования. Есть банкеты,и много всего другого.

Если игрок хочет посмотреть какое место он занимает в рейтинге, он нажимает на кнопку рейтинг (Справа по середине).

Вверху игрок видит табличку, на самом верху этой таблички написано его имя ниже слева рейтинг (популярность кафе игрока),  а правее роскошь кафе игрока.

А для чего служит кнопка Банкеты? С помощью них игрок сможет готовить вместе с другими игроками игры твоё кафе, и получать ХР, монетки и Кафейненги.

Интересные факты

  • В самом начале игры игрок имеет 2.000 кафейнингов и 11 монеток. Что понятно, 1 монетку на быструю готовку а кафейнинги на покупку лука и приготовления салата. Потом все это исчезает и остается 2.512 и 11 монеток. А те кафейненги и монетки были для испытания, ведь многие игроки играют в игру  в первый раз!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики