Фэндом

Официанты
Официант несёт гамбургер.png

Тип

Персонажи

Рост

Средний

Пол

Мужской или женский

Уровень (покупки)

С разных

Официанты - официанты кафе. Они или мужчина или женщина Каждому официанту надо дать имя, придумать или выбрать. Официантов может быть очень много от двух до бесконечности (наверное...). Они подают и уносят тарелки в кафе. Чем их больше тем, лучше.

Внешний видПравить

Все официанты одеты так сказать в форму, форма у них серого цвета (чтобы не перепутать с игроками), но игроки тоже могут одется в серый цвет.

ПоведениеПравить

Табличка настройки официанта.png
Официантов можно настроить по разному: убирать или подавать или и то и другое. Настроив например убирать (левее) , официант подойдет к столу на котором стоит грязная тарелка, возьмёт её и понесёт на стойку. Если официанта настроить подавать (правее), то он подойдёт к любой стойке (на которой есть блюдо конечно же) и возьмёт блюдо с неё, понесёт к посетителю у которого ещё нет еды. А если его настроить и убирать и подавать (посередине) он будет делать по очереди. Ещё официанта можно уволить...

Интересные фактыПравить

  • Официанты не могут убирать за один раз две или три тарелки а только одну! А две три или четыре и более тарелок могут убрать игроки (когда работают).
  • Есть такое достижение - привередливый начальник. Если посмотреть достижения у других игроков то это у них самое редкое (уволен 1 или 2 официанта, а надо для целого достижения 3!). Оно редкое по причине того, зачем же увольнять официантов? а потом снова их покупать...
  • Когда игрок входит в кафе, а в это время официанты шли к стойке, несли грязные тарилки, или подавали еду, все официанты начинают ход от двери.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики