ФЭНДОМ

Новичок
Новички.png

Тип

Игрок

Рост

Средний

Пол

Мужской или женский

Уровень

От 0 до 9 (в редких случаях до 20)

 Новички - игроки, которые только начинают играть в игру Твое Кафе. Вот ссылка на одну статью про новичка - nickole101. Новичками были все, и они сейчас есть.

ПоведениеПравить

Обычно новички неопытные, им предстоит много узнать об игре. Так что лучше над ними не смеяться.

Новички часто не пользуются всеми функциями игры. Любят орать в чате (если они про него знают). Любят готовить быстрые по приготовлению блюда: Салат "Дачный" и Омлет. А также многие другие. Обычно можно увидеть кафе новичков обычным (с самого начала игры), или полностью изменённым. В основном у новичков стоит один официант без дела у пустых стоек, на плите тухлятина или она сама грязная. Они в основном забрасывают игру, на любом уровне от 1 до 9. Некоторые новички с 1 уровня уже переместились на 100! Или на 116. 

Чем отличаются новички от игроков?Править

Новички отличаются тем, что они не опытнее чем другие игроки большого и среднего уровня. Новичкам часто предстоит справлятся с трудностями игры, например когда они в первый раз работают на других игроков, хоть и на табличке (разрешения на работу) написано как работать.

Интересные фактыПравить

  • Новички не считают себя новичками, они признают себя за крутых игроков.
  • Обычное кафе: синие стены, плитка где кухня, 3 плиты, 2 стойки, пол из досок, 4 стола  и стула... Обычно у новичков ничего не изменяется

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики